знаешь много духовной и эзотерической информации, но не понимаешь, как это применить на практике с клиентами;
не можешь донести до людей понятным языком, чем занимаешься;
интересуешься психологией, но не знаешь, как без образования внедрить ее в работу с людьми;
думаешь, что эзотериков сейчас много и тебе на этом рынке не заработать;
чувствуешь свой потенциал помощи людям, но пока не ощущаешь крепкой внутренней опоры на себя.
Знания о структуре личности человека с точки зрения аналитической психологии;
Конкретные инструменты для работы с людьми;
Умение доносить до потенциальных клиентов понятную, практически-применимую информацию;
Место в набирающей популярность нише, которая объединяет в себе психологию, коучинг и эзотерику;
Целостность и опору на себя, знакомство со всеми своими субличностями
сложно найти клиентов в длительную терапию;
увлекаешься эзотерикой, но не понимаешь, как добавить ее к своей практике;
хочешь иметь дополнительный доход.
Умение наглядно видеть глубинные стратегии психики клиентов, а значит помогать им более точечно и эффективно;
Знания «заземленной» эзотерики с опорой на труды Карла Густава Юнга, без кармы и прошлых жизней;
Возможность проводить диагностические консультации по портрету личности, после которых приглашать людей в личную терапию;
Дополнительный источник дохода от разовых консультаций.
Уверенность в продаже своих услуг через знакомство с собственными субличностями.
для исследователей внутреннего мира:
увлекаешься психологией, но не можешь нащупать глубинные убеждения, которые тормозят твое развитие;
не понимаешь своих истинных желаний и целей;
обесцениваешь свои таланты и не можешь их монетизировать;
испытываешь сложности в отношениях с людьми;
боишься выражать свои чувства, рассказывать о себе и доносить ценность своих продуктов
не чувствуешь близости с партнером
не знаешь, как помочь детям реализовать их потенциал.
Четкое понимание структуры своей личности - какие у каждой части потребности, таланты, страхи и модели поведения;
Умение решать внутриличностные конфликты и снижать уровень собственного напряжения;
Бережность к себе - соединение со своими истинными желаниями и потребностями;
Понимание, как именно тебе развивать свой личный бренд и доносить ценность продуктов и услуг;
Знакомство со структурой личности партнера и детей - чего следует избегать во взаимодействии с ними, какие их ключевые потребности, куда важно направить для раскрытия потенциала.